| 
     ПРИМЕНЕНИЕ 
    KL-АДАПТЕРА MP9213 
    У большинства современных автомобилей 
    на приборной панели есть лампа Check Engine (переводится как Проверь 
    Двигатель) Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо 
    неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля 
    рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На 
    СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - 
    сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), 
    зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на 
    причину неисправности. Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что 
    дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к 
    серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его 
    владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров 
    двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды 
    неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя 
    каталитического нейтрализатора выхлопных газов. 
    У меня как-то был опыт обращения 
    сервис на диагностику. Подключили компьютер, посмотрели и сказали: 
    «Менять надо это, это и вот это». 
    Поменяли, но что-то лучше работать 
    машина не стала. Тогда сказали: 
    «Надо поменять ещё и вот это» 
    В итоге ремонт обошёлся в серьёзную 
    копеечку. Тогда ещё я плохо разбирался в автомобилях (был чайником), но 
    сейчас кое-чему научился и в сервис заезжаю очень редко, стараюсь сам 
    ремонтировать свой автомобиль, так как считаю что лучше, чем сам, никто не 
    сделает. 
      
    АДАПТЕР K-L ЛИНИИ МАСТЕР КИТ даёт 
    владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно. 
    Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает 
    информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на компьютер или 
    ноутбук через порт USB. На компьютер надо установить специальную программу в 
    зависимости от марки автомобиля (у всех автомобилей блоки управления 
    двигателем разные и программы тоже разные) В результате я получаю результаты 
    диагностики вот в таком виде: 
    
    ******************************************* 
    *** Состояние внутренних переменных 
    ЭБУ. *** 
    
    ******************************************* 
    Дата:Mon Mar 08 12:27:24 2010 
    Комментарий: хх 
    Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 
    84 град. С. 
    Соотношение воздух/топливо (VALF): 
    21.304 
    Положение дроссельной заслонки(THR): 0 
    % 
    Скорость вращения двигателя (FREQ): 
    840 об./мин. 
    Скорость вращения двигателя на 
    холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин. 
    Желаемое положение регулятора 
    холостого хода (DFSM): 51 шаг. 
    Текущее положение регулятора холостого 
    хода (FSM): 51 шаг. 
    Коэффициент коррекции времени впрыска 
    (COEFF): 0.9883 
    Угол опережения зажигания (UOZ): 16 
    град. 
    Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. 
    Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 
    Вольт. 
    Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 
    850 об./мин. 
    Напряжение на датчике кислорода (O2U): 
    0.000 B. 
    Флаги состояния датчика кислорода 
    (O2FLAGS): 0 
    Длительность импульса впрыска (INJ): 
    2.36 мс. 
    Массовый расход воздуха (JAIR): 10.500 
    кг./час. 
    Часовой расход топлива (JQT): 0.82 
    л./час. 
    Путевой расход топлива (JQK): 0.00 
    л./100км. 
    Неисправности : 
    P0501: Ошибка датчика скорости 
    автомобиля. 
     
  
    VIN(Vehicle Identification Number): 
    яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-70 
    SystemSupplierECUHardwareNumber: 
    0261206683 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1037360041 
    SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 
    8V RepairShopCode: яяяяяяя 
    ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 
    24-10-2000 VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V13T64 
     
  
    Комплектация: Датчик детонации, 
    CO резистор, 
    Асинхронная подача топлива при пуске, 
    Датчик скорости, 
    Разрешение одновременного впрыска, 
    
    ******************************************* 
    Тут сразу видно, что у меня неисправен 
    датчик скорости. В итоге я посмотрел на датчик скорости и обнаружил, что 
    всего-то на всего был плохой контакт в разъёме датчика скорости! Вы 
    представляете, сколько денег я сэкономил, не поехав в сервис. 
    Мораль такова - купив АДАПТЕР K-L 
    ЛИНИИ МАСТЕР КИТ вы сможете самостоятельно ставить диагноз своему 
    автомобилю. Поверьте, вы сэкономите гораздо больше, нежели обращаясь в 
    сервис. Как правило, выходит из строя какой-нибудь дешевый датчик, который 
    стоит в два, а то и в три раза дешевле диагностики на СТО. А заменить его 
    под силу практически любому человеку, всего делов то, отсоединить разъём и 
    открутить два винта.  |