ПРИМЕНЕНИЕ
KL-АДАПТЕРА MP9213
У большинства современных автомобилей
на приборной панели есть лампа Check Engine (переводится как Проверь
Двигатель) Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо
неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля
рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На
СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор -
сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки),
зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на
причину неисправности. Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что
дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к
серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его
владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров
двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды
неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя
каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
У меня как-то был опыт обращения
сервис на диагностику. Подключили компьютер, посмотрели и сказали:
«Менять надо это, это и вот это».
Поменяли, но что-то лучше работать
машина не стала. Тогда сказали:
«Надо поменять ещё и вот это»
В итоге ремонт обошёлся в серьёзную
копеечку. Тогда ещё я плохо разбирался в автомобилях (был чайником), но
сейчас кое-чему научился и в сервис заезжаю очень редко, стараюсь сам
ремонтировать свой автомобиль, так как считаю что лучше, чем сам, никто не
сделает.
АДАПТЕР K-L ЛИНИИ МАСТЕР КИТ даёт
владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно.
Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает
информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на компьютер или
ноутбук через порт USB. На компьютер надо установить специальную программу в
зависимости от марки автомобиля (у всех автомобилей блоки управления
двигателем разные и программы тоже разные) В результате я получаю результаты
диагностики вот в таком виде:
*******************************************
*** Состояние внутренних переменных
ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Mon Mar 08 12:27:24 2010
Комментарий: хх
Температура охлаждающей жидкости(TWAT):
84 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF):
21.304
Положение дроссельной заслонки(THR): 0
%
Скорость вращения двигателя (FREQ):
840 об./мин.
Скорость вращения двигателя на
холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.
Желаемое положение регулятора
холостого хода (DFSM): 51 шаг.
Текущее положение регулятора холостого
хода (FSM): 51 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска
(COEFF): 0.9883
Угол опережения зажигания (UOZ): 16
град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80
Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX):
850 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U):
0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода
(O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ):
2.36 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.500
кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.82
л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00
л./100км.
Неисправности :
P0501: Ошибка датчика скорости
автомобиля.
VIN(Vehicle Identification Number):
яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-70
SystemSupplierECUHardwareNumber:
0261206683 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1037360041
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,
8V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ):
24-10-2000 VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V13T64
Комплектация: Датчик детонации,
CO резистор,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,
*******************************************
Тут сразу видно, что у меня неисправен
датчик скорости. В итоге я посмотрел на датчик скорости и обнаружил, что
всего-то на всего был плохой контакт в разъёме датчика скорости! Вы
представляете, сколько денег я сэкономил, не поехав в сервис.
Мораль такова - купив АДАПТЕР K-L
ЛИНИИ МАСТЕР КИТ вы сможете самостоятельно ставить диагноз своему
автомобилю. Поверьте, вы сэкономите гораздо больше, нежели обращаясь в
сервис. Как правило, выходит из строя какой-нибудь дешевый датчик, который
стоит в два, а то и в три раза дешевле диагностики на СТО. А заменить его
под силу практически любому человеку, всего делов то, отсоединить разъём и
открутить два винта. |