Контроллер ДХО V.5 – 1.0 предназначен
для использования со штатными галогенными лампами в качестве ДХО.
Для лучшей видимости рекомендуем использовать в качестве ДХО лампы
дальнего света.
После запуска двигателя контроллер включает лампы фар головного
света в режим с пониженным энергопотреблением (ДХО) и отрабатывает
заложенные в него функции.
При включении габаритных огней контроллер отключает ДХО.
При включении головного света контроллер переводит фары в штатный
режим.
При включении сигнала поворота контроллер отключает ДХО. После
отключения сигнала поворота контроллер включает ДХО с небольшой
задержкой. Если в этой функции нет необходимости входы блока для
сигналов поворотов можно не подключать (оставить свободными).
После выключения двигателя контроллер выключает ДХО и переходит в
режим ожидания следующего запуска двигателя.
Подключение
по цветам проводов:
1. Белый провод – Выбор уровня яркости ДХО
2. Серый провод – Вход
сигнала правого поворота и синхронизация
3. Коричневый провод
– Вход сигнала левого поворота
4. Зеленый провод – Вход
сигнала управления дальним (или ближним) светом
5. Синий провод – Вход
сигнала габарита
6. Красный провод – Плюс
бортовой сети, сечением не менее 1,5 мм.кв
7. Желтый провод – Плюсовой
выход на лампы, используемые в качестве ДХО, сечением не менее
1,5 мм.кв
8. Черный провод – Минус бортовой сети, сечением не менее
1,5 мм.кв
9. Фиолетовый провод –
Минусовой выход на лампы, используемые в качестве ДХО, сечением
не менее 1,5 мм.кв
Контроллер не требует подключения к датчикам, кнопкам и
тумблерам.
Дополнительные функции контроллера:
1. Выбор уровня яркости ДХО.
Выбор уровня яркости ДХО производится при запущенном двигателе и
включенных ДХО. Для изменения уровня яркости необходимо
кратковременно соединить Белый провод с корпусом. ДХО погаснут
на 2 с и включатся на следующем уровне яркости. Предусмотрено 4
уровня яркости ДХО (15%, 20%, 25%, 30%). Контроллер поставляется
с уровнем яркости 20%. Каждое переключение включает следующий
уровень яркости ДХО (20%->25%->30%->15%->20% и т.д.). Выбранный
уровень яркости запоминается и сохраняется даже при полном
отключении питания контроллера.
2. Автоматическая подстройка режима работы контроллера под
индивидуальные особенности бортовой сети транспортного средства.
3. Функция защиты от короткого замыкания и превышения тока в
цепи нагрузки.
При возникновении короткого замыкания или превышения тока (свыше
40 ампер) в цепи нагрузки контроллера включается режим защиты, и
подача тока в цепь нагрузки мгновенно прекращается. После
устранения неисправности (короткого замыкания) контроллер
автоматически переходит из режима защиты в рабочий режим.
Контроллер выпускается в прочном алюминиевом корпусе. Надежная
герметизация эпоксидным компаундом обеспечивает высокий уровень
влагостойкости и вибростойкости.
Технические
характеристики.
Напряжение питания – 24 В.
Номинальный средний ток нагрузки: – 10 А (две галогенных лампы
по 60 Вт каждая).
Максимальный импульсный ток нагрузки – 40 А.
Напряжение включения ДХО – 27 В.
Количество уровней яркости ДХО – 4.
Потребляемый ток в режиме ожидания – 3,5 мА.
Степень защиты – IP67.
Климатическое исполнение – УХЛ-1.
Рабочая температура – -40 ÷ +85 °С.
Габаритные размеры – 93х56х15 мм.
Масса – 65 г.
Схемы подключения:
Подключение для ТС с коммутацией минусовой цепи питания фар
производится аналогично вариантам 4, 5, 6, но без подсоединения
Желтого провода контроллера. Желтый провод на таких ТС можно не
подключать (оставить свободным).